Хаос
Игра
₽Эмоциональное прогнозирование и регуляция
Глубина изучения
?
5-7 лет
8-10 лет
11-13 лет
14-16 лет
17-18 лет
Хаос
Автор: Г. Хорн
«Хаос» - это психологическая игра Гюнтера Хорна, тематика которой - исследование собственных поведенческих стратегий в ситуации неопределённости.В дополнение к указанным навыкам ребенок, играя, научится выражать и понимать эмоции, совершать морально-нравственный выбор, нормам и правилам поведения.
Данная страница является информационной и не содержит ссылки сайт продавца/поставщика услуги.
Мнение эксперта
Игра позволяет участникам отрефлексировать свои действия и поступки, взглянуть на них по-новому и, возможно, попробовать изменить свои установки, начать поступать в жизни по-другому. В игре осваивается навык принимать поражение, умение признавать ошибки, менять стратегии поведения в разных ситуациях. Благодаря опыту игровых ситуаций ребенок научится лучше понимать мотивы своих поступков, взвешенно и гибко принимать решения. Игра для весёлого и полезного семейного досуга с детьми.
Светлана Овчинникова
Соответствие в структуре УКНГ: Понимаю себя, Понимаю других, Управляю собой, Действую в команде
Соответствует требованиям ФГОС: Регулятивные, Коммуникативные, Личностные
Освой направление полностью
Другие направления
177
продуктов
КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
161
продукт
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ