НавигаторНаправленияСОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕЗачем я убил коростеля // Васюткино озеро (рассказы для детей)
Зачем я убил коростеля // Васюткино озеро (рассказы для детей)
Книга
₽Понимание эмоций
Эмоциональное прогнозирование и регуляция
Глубина изучения
?
5-7 лет
8-10 лет
11-13 лет
14-16 лет
17-18 лет
Зачем я убил коростеля // Васюткино озеро (рассказы для детей)
Автор: В. Астафьев
Воспоминания из детства. Автор рассказа еще мальчишкой, сорок лет назад, после рыбалки шел по скошенному лугу и встретил небольшую птицу, которая неуклюже попыталась убежать. Поддавшись охотничьему азарту, мальчик догнал ее и умертвил, захлестав удилищем. Это был коростель или, как выразился автор, дергач. Мальчику стало жалко зря убитую птицу, он выгреб небольшую ямку и похоронил её.И каждый год после этого случая он нетерпеливо и с чувством вины ожидал наступления лета и прилета коростелей. Теперь, говорит автор, он, будучи уже взрослым, знает, какая трудная жизнь у этого вида птиц, каким далеким оказывается путь коростелей до русских земель, чтобы провозгласить на них начавшееся лето. В конце повествования автор сам себе задает вопрос: зачем он убил того коростеля? Пройдя войну, живя на свете уже немало лет, героя до сих пор гнетет совесть за безвинно погибшую птицу.
Данная страница является информационной и не содержит ссылки сайт продавца/поставщика услуги.
Мнение эксперта
Насколько бессмысленны и жестоки могут быть поступки под влиянием эмоций? Как получается, что необдуманные и пустяковые, на первый взгляд, поступки невозможно забыть? Почему они камнем лежат на душе всю жизнь? Обсуждение с ребенком этих серьезных тем способствует развитию навыков идентификации эмоций и эмоциональной регуляции.
Эксперты центральной городской детской библиотеки им. А.П. Гайдара
Соответствие в структуре УКНГ: Понимаю себя, Понимаю других, Управляю собой
Соответствует требованиям ФГОС: Регулятивные, Коммуникативные
Освой направление полностью
Другие направления
177
продуктов

КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
161
продукт

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ