Полное собрание стихотворений для детей
Книга
₽Выражение эмоций
Эмоциональное прогнозирование и регуляция
Эмпатия
Морально-нравственный выбор
Социально-коммуникационный компонент
Глубина изучения
?
5-7 лет
8-10 лет
11-13 лет
14-16 лет
17-18 лет
Полное собрание стихотворений для детей
Автор: М. Яснов
Стихи в этом сборнике растут вместе с читателями: «От трёх до четырёх»; «От четырёх до пяти»; «От пяти до шести»; «От шести до семи»; «От семи до восьми»; «От восьми до девяти»; «И так далее…» (так по возрастам структурированы стихи в книге).Поэтическое слово – это витамин роста для ребёнка. И не только литературного роста, но и нравственного. Стихи Михаила Яснова – игра со звуком, словом, игра со смыслами. Слушая и читая стихи поэта, ребёнок погружается в тонкие материи, ему становятся доступны полутона, ирония и откровения.
Данная страница является информационной и не содержит ссылки сайт продавца/поставщика услуги.
Мнение эксперта
Сборник стихов Михаила Яснова – настоящий учебник жизни для юных читателей. В нём найдётся материал для развития большинства навыков, являющихся базой для формирования социально-эмоционального интеллекта.
- Один из самых популярных тестов у психологов – нарисовать свою семью. Стихотворение так и называется «Вот как я семью нарисовал». В в нём смешались любовь к ближнему кругу и самоирония. Детям часто приходится участвовать в самых разных тестах. И у многих эта процедура вызывает страх: а вдруг я что-то не так сделаю. (Навыки выражения эмоций, понимание как эмоции влияют на поведение).
- Стихотворение «Горести-печалести» - стихотворение терапевтического свойства: когда читаешь про все горести-печалести маленького лирического героя, понимаешь, как всё относительно в этом мире. Сколько теплого и наивного в последних строчках: «Он хотя и плюшевый, / Но зато – живой!» (Развитие навыка эмоциональной регуляции).
- Тревожное, грустное настроение возникает при чтении стихотворения «Два старика идут домой». Ощущение, что оно об одинокой старости, сопровождаемой болезнями. И лишь строки «Хромой улёгся и теперь зализывает лапу» вызывают прилив нежности. Понимаешь, что оно о преданности собаки своему хозяину и хозяина – собаке. (Развитие эмпатии).
- В стихотворении «Мы пришли к блокаднице» передано чувство неловкости от сравнения формального и настоящего, делового подхода юных активисток и непреходящей боли пожилого человека, пережившего блокаду. (Развитие умения быть чувствительным и считаться с другими, умения проявлять интерес к окружающим, способности задавать нужные, тактичные вопросы, умения находить решения в сложных ситуациях общения).
Эксперты центральной городской детской библиотеки им. А.П. Гайдара
Соответствие в структуре УКНГ: Понимаю себя, Понимаю других, Управляю собой, Действую в команде
Соответствует требованиям ФГОС: Регулятивные, Коммуникативные, Личностные
Освой направление полностью
Другие направления
177
продуктов
КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
162
продукта
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ