Эксперты проекта
Эксперты проекта
Сергей Медведчиков
Эксперт направления «Когнитивное развитие»Исполнительный директор Школы развития «НооГен», директор некоммерческого партнерства по содействию развития образования «Монтессори сообщество» (Томск), эксперт в сфере образовательных путешествий, соавтор книг и статей по событийному образованию, соавтор методик формирования и оценки метапредметных образовательных результатов, руководитель проектной группы «Навыки XXI века» сетевой подростковой школы Института проблем образовательной политики «Эврика», руководитель Сетевой лаборатории «Взаимодействие с родителями» в рамках Гранта Президента РФ (Томск).
Татьяна Костенко
Эксперт направления «Когнитивное развитие»Методист МБДОУ № 4 «Монтессори» г. Томска, эксперт Межрегиональной Монтессори Ассоциации (ММА), преподаватель Международного Института Монтессори Педагогики (МИМП, Москва), Председатель Томского Регионального отделения Всероссийской Общественно организации «Воспитатели России», руководитель сетевой лаборатории «Образовательные события» в рамках Гранта Президента РФ (2018), соавтор книг «Малыши и культура. Первые открытия в детском саду, начальной школе и дома», «Образование за пределами обыденного: событие действия, событие учения, событие себя» и других (Томск).
Мария Миркес
Эксперт направления «Когнитивное развитие»Кандидат философских наук, доцент Сибирского федерального университета, директор Школы развития «НооГен», один из авторов программы «НооГен» и группы проектов «Образовательный экстрим», руководитель проекта Сетевых лабораторий в рамках Гранта Президента РФ, федеральный эксперт в сфере образования и социального предпринимательства, автор и ведущий семинара «Директорий» для управленцев негосударственных образовательных организаций (Красноярск).
Людмила Чередниченко
Эксперт направления «Социально-эмоциональное развитие»Психолог-консультант, практикующий психолог с 2011 года, активный член команды мастерской для подростков и их родителей «Авторы своей жизни», соавтор и соведущая группы для детей и родителей «Семейные сказки», спикер фестиваля семейного образования «Я живу - я учусь», работает с подростками от 14 лет. Темы: взросление, самоопределение в профессии, реализация, становление субъектности.
Наталья Белова
Эксперт направления «Социально-эмоциональное развитие»Детский и семейный психолог, преподаватель Московской Психологической Лаборатории 12 - МПЛ12.
Елена Петросян
Эксперт направления «Социально-эмоциональное развитие»Психолог-консультант, автор и ведущая групповых программ для подростков и родителей.
Светлана Овчинникова
Эксперт направления «Социально-эмоциональное развитие»Психолог, работает со взрослыми и детьми, ведет частную практику, работает в детском развивающем центре «Апельсин» (Реутов), опыт работы в частном детском саду.
Иветта Фролова
Эксперт направления «Социально-эмоциональное развитие»Психолог-консультант, опыт поддержки людей более 10 лет с 2014 года, консультирует с 2014 года, ведет авторские тренинги для подростков и взрослых.
Татьяна Князева
Эксперт направления «Социально-эмоциональное развитие»Клинический психолог, учредитель мастерской «Авторы своей жизни», с 2013 года ведет терапевтическую деятельность в сфере психологии со взрослыми и подростками, работает с группами.
Юлия Третьякова
Эксперт направления «Социально-эмоциональное развитие»Клинический психолог, учредитель мастерской «Авторы своей жизни», с 2013 года ведет терапевтическую деятельность в сфере психологии со взрослыми и подростками, работает с группами.
Ирина Поташова
Старший научный сотрудник Лаборатории развития личностного потенциала в образовании МГПУКандидат педагогических наук, специалист по теме психолого-педагогическое сопровождения в образовательной организации.
Дарья Комарова
Зав. лаб. профориентации и технологий развития успешности Центра проектного творчества МГПУ «Старт-ПРО»Более 5 лет преподает дисциплины «Профориентация», «Развитие успешности».
Ольга Шалыгина
Педагог-психолог ЧОУ Хорошевская школаЭксперт Программы по развитию личностного потенциала БФ «Вклад в будущее» по теме развития эмоционального интеллекта, социально-эмоционального развития. Награждена почётной грамотой Министерства образования и науки Российской федерации.
Анна Соколова
Эксперт направления «Финансовая грамотность»Преподаватель в онлайн Высшей школе «Среда обучения», психолог-консультант по детско-родительским отношениям (частная практика). В прошлом преподаватель и руководитель в «Школе Юного Психолога», факультет психологии МГУ, работала педагогом-психологом средней и старшей школы в Гимназии №1526 (сейчас Школа №1526 на Покровской). Окончила МГУ им. М.В Ломоносова, факультет психологии, кафедра возрастной психологии и психологии развития.
Екатерина Савостикова
Эксперт направления «Финансовая грамотность»Спикер и модератор («Всемирный фестиваль молодежи и студентов», «Остров 10-21», «iУчитель»), работала учителем обществознания в ГБОУ «Школа №554», игротехником и модератором в «EduNet: Образование будущего», разработчиком образовательных игр живого действия, разработчиком игр по развитию финансовой грамотности у школьников для «Образовательных проектов ПАКК». Окончила социологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, Институт образования НИУ ВШЭ, профессиональная подготовка по основам педагогической деятельности.
Александр Ядрин
Эксперт направления «Финансовая грамотность»Учитель математики в Гимназии им. Е.М. Примакова, сотрудник Международного центра исследований актуальных проблем финансовых рынков, участник международных конференций по вопросам образования в современном мире, преподаватель НИУ ВШЭ. Окончил Сибирскую академию государственной службы, факультет экономики и факультет иностранных языков; СПбГУ, факультет психологии, преподаватель высшей школы; СПбГЭУ, кафедра банков и финансовых рынков, преподаватель-исследователь; Образовательный центр «Юниум», «Тренер по развитию памяти и интеллекта».